Новости О сайте Аналитика Законодательство Рефераты Книги Форум Гостевая книга Члены НИИ Наши ссылки |
Рекламная компания глазами юриста. Приводится четкое определение понятия договора на проведение рекламной компании, его условий, отношений, складывающихся между сторонами договора, оснований и мер договорной ответственности и др. Очень подробный и интересный материал. В организации имеют место командировки сотрудников для участия в выставках (в том числе международных) и представления интересов компании в переговорах, но без оформления стендов и аренды площадей на выставках. Следует ли относить расходы по данным командировкам к расходам на рекламу? Что входит в понятие участие в выставках с точки зрения отнесения расходов на рекламу? Подпадают ли данные суммы командировочных расходов под налогообложение по рекламе? Ответ. Организация изготавливает сувенирную продукцию (пакеты, ручки, блокноты, записные книжки с символикой Организации). Часть данной продукции раздается сотрудникам Организации, а другая часть используется для раздачи третьим лицам (не являющимся сотрудниками Организации). Относится ли к рекламе изготовление указанной сувенирной продукции? Ответ. Организация - дилер иностранной компании - размещала наружную рекламу, где использовалось слово "ХХХХ", написанное латинскими буквами. Антимонопольный орган указал на неправомерность использования в наружной рекламе слова, написанного латинскими буквами, и потребовал соответственно изменить алфавит при написании слова "ХХХХ".
Между рекламным агентством (нерезидент) и компанией (нерезидент) предполагается заключить договор на оказание рекламных услуг. Оба лица имеют в России представительства. В предмет договора входит, в т.ч. и обязанность рекламного агентства (исполнителя) заключать в России договоры с третьими лицами, рекламирующими продукцию заказчика (например, со СМИ).
|
Copyright 2001
|
А здесь место для рекламы... |