НИИ РЕКЛАМА
(Научно Исследовательский Институт "Реклама")

Новости
О сайте
Аналитика
Законодательство
Рефераты
Книги
Форум
Гостевая книга
Члены НИИ
Наши ссылки



Федеральный закон Российской Федерации
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
от 2 марта 1998 года N 30-ФЗ


  Принят
  Государственной Думой
  11 февраля 1998 года

  Одобрен
  Советом Федерации
  18 февраля 1998 года

  Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:
  1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить в следующей редакции:
  "Статья 36. Распространение рекламы
  Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

  2. Пункт 4 статьи 7 Закона Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 26, ст. 966) изложить в следующей редакции:
  "4. Реклама продукции, подлежащей обязательной сертификации, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

  3. В Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318):
  часть вторую статьи 19 признать утратившей силу;
  статью 43 дополнить частью девятой следующего содержания:
  "Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики и реабилитации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

  Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

  Президент
  Российской Федерации
  Б.ЕЛЬЦИН
  Москва, Кремль.
  2 марта 1998 года.
  N 30-ФЗ





Copyright 2001
Сухадольский Георгий
e-mail


А здесь место для рекламы...
Hosted by uCoz